По словам ученых, для борьбы с глобальным потеплением и ограничения роста температуры до 2 °С годовой объем выбросов CO2 на человека необходимо уменьшить во всем мире с сегодняшних 6,8 тонны примерно до 2 тонн.
Будучи ведущим брендом Henkel, Persil постоянно работает над сокращением своего углеродного следа на протяжении всей цепочки создания ценности, способствуя реализации стратегии Henkel «Фактор 3».
Henkel также работает над повышением эффективности использования ресурсов, снижением потребления энергии во всех своих подразделениях в мире и сокращением выбросов парниковых газов. Благодаря слаженным действиям по достижению поставленных целей компании удалось снизить потребление энергии на 46% и сократить сопутствующие выбросы CO2 на 42% за десять лет (2004–2014 гг.).
С помощью нового калькулятора углеродного следа Henkel также дает возможность каждому потребителю сделать свой собственный вклад в сохранение климата. Подробнее об этом читайте в разделе ниже.