Под микропластиком мы понимаем твердые нерастворимые частицы пластика размером пять миллиметров или меньше, которые не разлагаются в окружающей среде. Такие частицы могут попадать в реки и океаны со сточными водами и оставаться там неопределенно долго.

 

В качестве первого важного шага мы отказались от использования микрогранул в наших средствах для стирки по всему миру.
Эти материалы раньше использовались в отдельных средствах в отшелушивающих и абразивных целях.

 

В рамках второго этапа мы уже начали исключать из наших товаров широкого потребления замутняющие агенты, состоящие из твердых синтетических пластиков и используемые главным образом из эстетических соображений. Начиная с 2020 года мы начнем переход на натуральные или биологически разлагаемые замутняющие агенты в наших товарах широкого потребления по всему миру. Мы также запустили ряд проектов по отказу от некоторых типов ароматических капсул, предназначенных для создания стойких запахов с меньшим содержанием отдушек, которые иногда относят к микропластику. Мы планируем заменить все синтетические ароматические капсулы на биологически разлагаемые аналоги не позднее конца 2022 года.

 

Чтобы предотвратить загрязнение океанов из-за неправильной утилизации пластиковой упаковки от наших средств, мы стремимся развивать для пластика экономику замкнутого цикла, аналогичную существующим системам для бумаги и макулатуры. Мы продолжим повышать пригодность нашей упаковки к переработке, одновременно увеличивая содержание в ней вторичных материалов.

Делаем наш мир чище

Наши сертификаты

Henkel вносит свой вклад в устойчивое развитие, принимая активное участие в обсуждениях AISE и работая над  совершенствованием отрасли совместно с другими производителями средств для стирки.

Микропластик

Henkel непрерывно работает над тем, чтобы наши средства не загрязняли окружающую среду микропластиком. Узнайте больше об успехах, которых нам удалось достичь на сегодняшний момент, и о наших целях на будущее.

Ответственность Henkel

Будучи лидерами в области устойчивого развития, мы стараемся находить новые решения и осознаем нашу корпоративную ответственность. Это стремление отражено во всех сферах нашей деятельности и на всем протяжении цепочки создания ценности.