Наш производственный цикл
Устойчивая и ответственная цепочка создания ценности: резкий рост содержания CO2 в атмосфере заставляет нашу планету нагреваться и является главной причиной изменения климата. Если мы не откажемся от нашей текущей экономической стратегии и образа жизни, средняя температура планеты может вырасти на 5 °С к концу нашего столетия. Это будет иметь серьезные последствия для планеты и всех живущих на ней организмов.
По словам ученых, для борьбы с глобальным потеплением и ограничения роста температуры до 2 °С годовой объем выбросов CO2 на человека необходимо уменьшить во всем мире с сегодняшних 6,8 тонны примерно до 2 тонн.
Будучи ведущим брендом Henkel, Persil постоянно работает над сокращением своего углеродного следа на протяжении всей цепочки создания ценности, способствуя реализации стратегии Henkel «Фактор 3».
Henkel также работает над повышением эффективности использования ресурсов, снижением потребления энергии во всех своих подразделениях в мире и сокращением выбросов парниковых газов. Благодаря слаженным действиям по достижению поставленных целей компании удалось снизить потребление энергии на 46% и сократить сопутствующие выбросы CO2 на 42% за десять лет (2004–2014 гг.).
С помощью нового калькулятора углеродного следа Henkel также дает возможность каждому потребителю сделать свой собственный вклад в сохранение климата. Подробнее об этом читайте в разделе ниже.
Фактор 3
Энергия и климат играют важную роль в стратегии Henkel «Фактор 3», согласно которой компания хочет к 2030 году повысить свою эффективность в три раза.
Узнайте о своем личном экологическом следе
Посвятите немного времени тому, чтобы узнать, какой углеродный след имеют ваши действия, используя специальный калькулятор, разработанный Henkel и Институтом Вупперталя (Германия). С помощью этого калькулятора вы сможете быстро определить свой личный экологический след, а также внесете вклад в научные исследования экологичного образа жизни. Анонимность всех предоставленных вами данных будет сохранена.
Стать «климатически положительной» компанией
Сокращение выбросов CO2 и парниковых газов для борьбы с изменением климата — одна из самых сложных задач, когда-либо встававших перед человечеством. Поддерживая Парижское соглашение в рамках РКИК ООН, Henkel ставит перед собой долгосрочную цель — стать «климатически положительной» компанией к 2040 году.