Философия Persil

Гармония традиций и инноваций

Общество меняется, а вместе с ним меняются и его требования к качеству товаров. Для стратегии Persil одинаково важны преемственность и готовность к переменам. Новые средства постепенно дополняют ассортимент, проверенные временем средства сохраняют свое место в линейке товаров и тщательно адаптируются под современные нужды. Все это делается с одной целью - сделать стирку проще и, как следствие, повысить качество жизни. Положительный образ Persil был так описан Алленсбахским Институтом Исследования Общественного Мнения: "Persil совмещает в себе эффективность стирки, высокое качество и соответствие современным технологиям. В то же время, Persil отражает традиции и всегда оставался верен своим принципам. Это сочетание скорее не противоречие, а наоборот - уникальная черта имиджа компании Persil."

Persil всегда шел впереди инноваций. Изобретеннный в 1907 году, это был первый в мире порошок активного действия. Впервые специальная формула высвобождала кислород во время стирки, что уже не требовало усиленного трения ткани. Так как успех требует постоянного высокого качества, продукты не просто совершенствовались с течением времени, но популярные и проверенные временем наименования также не оставались без внимания. Все это предпринималось с целью сделать стирку проще и, как следствие, повысить качество жизни потребителя.